Часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Ваши кабели RoHS или REACH Compliance?

Да, все продукты из Umateck соответствует RoHS (уменьшения содержания вредных веществ) и REACH (Регистрация, оценка, авторизация и ограничение химических веществ), мы можем предоставленные тесты для всех материалов , которые использовали продукты. Мы также можем предоставить декларацию , чтобы обеспечить продукт , который вы приобрели у нас являются RoHS или REACH соответствия. Свяжитесь с нами сейчас  , чтобы получить декларации или протоколы испытаний.

Как быстро я могу получить предложение от Вас?

Ваш запрос может быть дан ответ в течение 2-х часов в рабочее время, если мы внеслужебны или в отпуске, мы можем ответить вам в течение 24 часов. Эффективность является нашим приоритетом.

Можете ли вы предоставить бесплатные образцы для проверки качества?
Конечно, мы можем обеспечить быстрый образец для клиента проверки качества, образцы, безусловно, бесплатно, но стоимость доставки должны сами, что было бы здорово, если вы можете предоставить свой счет перевозчика.
Каково ваше минимальное количество заказа?
Наш обычный MOQ 1000 штук в изделие или полностью 3000 метра сырой кабель согласно спецификации в том же цвете. для первого сотрудничества, мы более чем рады принять ваш пробный заказ как 1oo шт или 200 шт. и если у нас есть запасы, мы также можем продать небольшое количество для вас, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам ваши данные требования.
Как быстро вы можете отправить кабели, если я закажу сейчас?
Это зависит от вашей спецификации, количества и package..etc, наше нормальное время выполнения заказа составляет 3-4 недели, если заказ малого количества и у нас есть материал на складе, мы можем отправить его на НАШИ 1-2 недели. Мы рады сделать приоритет срочных потребностей, пожалуйста, дайте нам знать свою цель.
Можете ли вы предложить экономичное решение эффективных доставок для нас?
Да, у нас есть стратегические партнеры по морю, воздуху и экспресс-доставки, цена, которую мы можем предложить очень конкурентоспособной.
Как оплатить, что ваш срок оплаты?
Наш нормальный срок оплаты 30% депозит, и баланс против B / L, мы предлагаем открытый кредит, такие как OA30 / 45/60 дней сотрудничали клиентов и общая сумма заказа свыше 30000 долларов США. T / T, L / C, Paypal, Western Union ... и т.д. все доступны.
Вы можете настроить продукт для нас?
Конечно, мы ориентируемся на премиум - кабели OEM для хорошей марки, ни модели материи, упаковки или настраиваемой длины, цвета, мы сделать точный продукт , как то , что хочешь, только  связаться с нами  по индивидуальным кабелям с брендингом.
Ваше содержание здесь идет

Ваше содержание здесь идет

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

WhatsApp Online Chat!

FAQ

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Are your cables RoHS or REACH Compliance ?

Yes, all products from Umateck are compliant with RoHS ( Reduction of Hazardous Substances) and REACH (Registration, Evaluation, Authorization, and restriction of Chemical substances), We are able to provided test reports for all material which the products used. We are also able to provide a declaration to ensure the product you purchased from us are RoHS or REACH compliance. Contact us now to get a declaration or test reports.

How quick can i get a offer from you ?

Your inquiry can be answered within 2 hours at work time, if we are off duty or on holiday, we are able to reply you within 24 hours. Efficiency is our priority.

Can you provide FREE samples for checking quality ?
Sure, we are able to provide a quick sample for client to checking the quality, samples is definitely free, but the shipping cost should by yourself, that would be great if you can provide your carrier account.
What is your minimum order quantity ?
Our normal MOQ is 1000 pcs per item or totally 3000 meter raw cable per specification in the same color. for first cooperation, we are more than pleased to accept your trial order like 1oo pcs or 200 pcs.  and if we have stocks ,we are also able to sell small quantity for you , pls contact us to tell us your details requirement .
How quick can you ship the cables if i order now ?
It depends on your specifications, quantity and package..etc, our normal lead time is 3-4 weeks, if it is small quantity order and we have material on stock, we are able to ship it our at 1-2 weeks. We are glad to do priority for urgent requirement, please just let us know your target.
Can you offer cost effective shipping solution for us ?
Yes, we have strategic partners on Sea, air and express shipping, the price we can offer is very competitive.
How to pay, what is your payment term ?
Our normal payment term is 30% deposit, and balance against B/L , we offer open credit such as OA30/45/60 days for well cooperated customers and total order amount above 30,000 USD. T/T, L/C ,Paypal ,Western Union…etc are all available.
Can you customized product for us ?
Sure, we focus on OEM premium cables for good brand, no matter model, packing or customized length, color, we are make the exact product like what your want , just contact with us to customized cables with your branding.
Your Content Goes Here

Your Content Goes Here

WANT TO WORK WITH US?

WhatsApp Online Chat !